пятница, 26 марта 2010 г.

Игрушкомания, или начало пути

Когда вокруг разразилась эпидемия шитья игрушек, я подумала: "интересно, но шить-то я не умею":-) Но при этом сил выбросить эту идею из головы не нашлось. А потом я поняла, что наверное сшить игрушку Тильда могу даже я. Пленил меня Летающий Котэ. Я решила подарить его маме на 8 марта (она большой любитель кошек). А дальше все было достаточно просто: как-то быстро нашелся подходящий материал (искуственная замша), был куплен наполнитель, шов "назад иголку" и 2 вечера работы, и, вуаля, - кот почти готов. Миша назвал его Плюхой (надо сказать, в последнее время у Миши всех кошек так зовут). Далее я чуть отошла от классики и вышила Плюхе мордочку.
Итак, разрешите представить - наш летающий котэ - Плюха:

Маме очень понравилось, а брат попросил что-то подобное в машину. Подумываю сшить улитку для этого любителя быстрой езды:-) А еще повторить котика для Мишутки:-)

Но это чуть позже, а пока у меня другой проект: ангел добрых снов. Это не тильда, выкройку я нашла в "Краю золотого заката" Elena Evidaida, теперь она здесь. Пока проект в таком состоянии:

Ангел пока в неглиже и без крыльев:-) Надеюсь скоро закончить, потом покажу окончательный вариант.

6 комментариев:

  1. Супер-кот! Ровно набитый, гладкий, мордаха такая добродушная! Прелесть!
    Жду с нетерпением ангела ;)
    И спасибо за интересную ссылку! Мне там так заяц понравился, Хасю, захомячила выкройку себе.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, спасибо! А я к зайцам как-то равнодушна, я там еще в слоника влюбилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, классный котейка! И ангел - чудо! Я не знаю, как в блогах писать можно, но спросить надо - как там у вас дела? После сегодняшних новостей - страшно за вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, спасибо! У нас, слава Богу, все хорошо:-) Но всё это страшно ужасно...

    ОтветитьУдалить
  5. прелестные игрушки! особенно крошка-ангелочек... я влюблена :) пойду по ссылке за выкройкой, не успокоюсь пока себе такого же не сошью, хи-хи-хи :)

    ОтветитьУдалить
  6. кстати, я тоже шить не умею по большому счету, но все же как-то умудряюсь периодически пропадать для внешнего мира на несколько дней, чтобы сшить зайца, а потом его кому-нибудь подарить... потому что сама не умею придумывать ушастикам имена... :)

    ОтветитьУдалить